Искусство вкуса
Лучиано

+38 (050) 326-75-25

м. Ірпінь, вул. Покровська, 1б

ТМ «Лучіано»

Лучиано
Загрузка плеера

История появления ТМ «Лучиано»

Знаете ли Вы, что несмотря на итальянское название торговой марки «Лучиано», идея ее создания зародилась в самом крупном порту Болгарии – Варне? «Царица Черного моря», «Жемчужина побережья»- так называют этот курорт туристы.

Одним из таких путешественников был и создатель компании «Оникс». Остановившись в одном из местных отелей, он и не подозревал, что именно среди этих потрясающей красоты пейзажей произойдет необычная встреча. Однажды, возвращаясь из Приморского парка, любимого места отдыха жителей и гостей города, основатель ныне известной торговой марки, зашел в одну из местных кондитерских.

Он был просто поражен изделиями, представленными на витринах: замысловатые узоры, фактурные линии, воздушный крем. Такая кулинарная красота имела не только превосходный внешний вид, но и вкус.

Так, почему же в Болгарии, бывшей социалистической стране жители радовались необыкновенным кондитерским изделиям, а в Украине из выпеченных сладостей можно было купить лишь наследие советского прошлого - продукцию с масляным кремом? Эта мысль посетила и украинского гостя, он решил узнать, как можно приготовить такие великолепные лакомства. К счастью, болгары - очень гостеприимный и общительный народ, и радушный прием оказал не только официант, но и сам владелец заведения по имени Петер.

«Это не просто кондитерская, это искусство вкуса», - первое, что сказал Петер. Оказалось, что рецепт изумительных сладостей был заимствован у французской компании. А она была названа в честь итальянского кондитера Лучиано, который передал французам свою технологию изготовления.

Вдохновенный рассказ о семейном деле кондитера произвел сильное впечатление на руководителя фирмы «Оникс». После возвращения в родной город мысль о собственном выпуске лакомств долгое время его не покидала. Через год было принято решение снова нанести визит в Варну. Эта поездка стала настоящим переломным моментом в деятельности фирмы «Оникс»: было решено донести искусство вкуса заграничных изделий в Украину. Петер с радостью согласился передать опыт изготовления сладостей. В результате компания «Оникс» стала первым украинским производителем, применившим рецептуру на основе растительных сливок.

Когда встал вопрос о названии торговой марки, было принято решение отдать должное итальянскому происхождению. 

Торговая марка «Лучиано», существует с 1996 года. На сегодняшний день – это большой промышленный комплекс, построенный и оснащенный по последнему слову техники.

Комплекс расположился на площади 1,2525 га и состоит из:
  • производственного корпуса площадью 5401,8 кв.м,
  • вспомогательного корпуса – 792,5 кв.м,
  • станции запаса воды на 30 м. куб.

В основном корпусе разместились:
  • кондитерский цех,
  • цех выпеченных полуфабрикатов,
  • цех по производству растительных сливок,
  • цех эксклюзивной продукции,
  • холодильные камеры объемом 1210 м.куб.
  • бактериологическая лаборатория,
  • физико-химическая лаборатория,
  • бытовые помещения,
  • прачечная для ежедневной стирки спецодежды,
  • столовая с бесплатным питанием для работников фабрики,
  • фирменный магазин-кафе «Лучиано».

Во вспомогательном корпусе:
  • современная газовая котельная,
  • СТО, которая обслуживает 70 единиц автотранспорта,
  • бокс мойки и санитарной обработки транспорта,
  • механический участок для изготовления нестандартного оборудования и средств механизации.

Все производственные и бытовые помещения оснащены мощной системой вентиляции и кондиционирования воздуха.

Фабрика работает круглосуточно, без выходных дней.

Натуральное сырье отечественных и зарубежных производителей поставляется на фабрику с максимальным запасом для производства не более 10-дней.  В кондитерском производстве используются натуральные фрукты и ягоды. Ароматизаторы не применяются.

Каждая партия поступающего сырья, особенно это касается муки, куриных яиц и различных видов орехов, проходит специальную проверку и только после этого дается разрешение на ее приобретение. Требования к поставляемому сырью самые высокие, как в плане его качества, так и наличия санитарных документов. При этом из высококачественного сырья изготавливается весь ассортиментный ряд всех ценовых категорий.

Особые требования предъявляются к санитарии. Круглосуточно проводятся исследования сырья, готовой продукции, качества санитарной обработки инструмента, оборудования, рабочих столов и рук работников цехов. Для питья во все производственные помещения поступает очищенная питьевая вода. Вода для производственных целей также проходит очистку и обеззараживание.

На фабрике работает группа технологов, занимающаяся разработкой новой продукции. Благодаря их работе ТМ «Лучиано» имеет широкий ассортимент продукции из 428 позиций.

ТМ «Лучиано» создавалась на основе принципов, которые выдержали испытание временем. Они и сегодня являются базовыми и стратегически важными. Это:
  • использование только натурального сырья самого высокого качества,
  • отказ от специальных смесей для изготовления выпеченных полуфабрикатов и кремов,
  • тотальный контроль за вложением сырья и обеспечением всех параметров в соответствии с техническими условиями,
  • обеспечение максимальной безопасности продукции за счет систематического санитарного контроля за состоянием оборудования, инструмента, сырья и готовой продукции,
  • широкий ассортимент продукции, позволяющий удовлетворять вкусовые потребности максимального количества потребителей,
  • выпуск изделий в различных ценовых нишах, что обеспечивает доступность продукции для всех слоев населения.

За всю историю существования ТМ «Лучиано» кондитеры приняли участие в 18 Украинских и Международных фестивалях и конкурсах кондитерского искусства. Завоевали 44 медали, 13 дипломов.

Самые значительные победы были завоеваны на втором Международном фестивале «Содружество», который проходил с 12 по 14 апреля 2005 г. в Москве в рамках III Международного кулинарного салона «Мир ресторана». В нем участвовали команды Чехии, России, Украины, Беларуси, Азербайджана, Казахстана, Сербии и Израиля. Украину как всегда представляла команда дончан, в которую входили кондитеры ТМ «Лучиано». Главной целью фестиваля была демонстрация достижений в развитии национальных кухонь многих стран. Фестиваль был посвящён 60-летию победы в Великой Отечественной войне. Первое место досталось команде Чехии, второе – России, третье –Украине. Нашей командой было завоёвано три награды. В номинации «Сервис-класс» - второе место и серебряная медаль, в номинации «Национальный обед» - третье место и бронзовая медаль. Кроме того, в качестве приза украинская команда получила кубок «Содружество».

С 26 по 29 октября 2005 г. Москва стала кулинарной столицей мира. На «Международный кулинарный кубок 2005» съехались представители из 20-ти стран мира. Украину представляла донецкая команда, в состав которой входят мастера-кондитеры ТМ «Лучиано». Судейская коллегия соревнования состояла из 16 мировых судей - известных кулинаров. По специальному приглашению жюри конкурса сборную команду Украины формировал и возглавлял председатель Ассоциации кулинаров Украины в Донецкой области Вячеслав Катковский. Сборная Украины в общекомандных соревнованиях заняла III место (13 медалей и 5 дипломов), пропустив вперёд сборные Германии и Кореи. А наилучший индивидуальный результат среди всех 350-ти участников показала наш мастер-кондитер Оксана Бойша: класс «Птифуры» - диплом; класс «Карамель» - серебряная медаль; класс «Сахарные цветы» - золотая медаль; класс «Декорирование тортов» - золотая медаль.

Деятельность ТМ «Лучиано» также отмечена грамотами, благодарностями и дипломами, а их, заметьте, уже более 110. В числе последних наград «Лидер отрасли 2013» и «Деловая гордость Украины».


Мастера кондитеры выполняют композиции по заказам любой сложности, любых размеров, любых вкусов без ограничений.

Кондитерская фабрика поставляет свою продукцию более чем в 1400 дилерских торговых точек, не считая фирменных магазинов. Сеть фирменных магазинов и отделов представлена сегодня более чем 200 объектами. Дистрибуция продукции осуществляется силами собственного автотранспорта в 126 населенных пунктов в 6-и областях Украины. Организован пункт приема заказов в г.Киеве. 


Талантливый коллектив руководителей и специалистов ООО ПКФ «Оникс», сумевший от серийного производства перейти к кулинарному искусству не останавливается на достигнутом. Впереди новые достижения и победы.

+38 (050) 326-75-25

м. Ірпінь, вул. Покровська, 1б
По вопросам цен обращайтесь непосредственно в магазины, адреса и телефоны которых указаны в разделе "Фирменная сеть"